• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
персидский
Контакты
Телефон:
22909
Адрес: Кривоколенный пер., д. 3, каб. k3-410.1
Время работы: 10:00-18:00
ORCID: 0000-0001-6226-4990
ResearcherID: V-2074-2017
Scopus AuthorID: 57202057084
Google Scholar
Руководитель
Драгой О. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шалилех Соруш Ахмад

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

- Математическая постановка заданной исследовательской задачи
- Оптимизация сформулированной задачи
- Реализация сформулированной задачи и разработанного алгоритма
- Тонкая настройка и внедрение существующих методов машинного обучения/науки о данных в различных проектах.
- Написание научных работ

Образование, учёные степени

  • 2021
    Кандидат технических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2017

    Магистратура: Исламский университет Азад, специальность «Инженер - электрик», квалификация «Магистр»

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации19

Гранты

Аспирантура по стипендии Российской Федерации 2017-2021.


Опыт работы

Ноябрь 2019 - настоящее время НИУ ВШЭ-ЛАМБДА: Научный сотрудник
Январь 2018 - декабрь 2020 НИУ ВШЭ: Преподаватель
Июнь 2017 - Ноябрь 2019 Natimatica Ltd .: Инженер по машинному обучению и компьютерному зрению
Февраль 2015 г. - сентябрь 2016 г. Внештатный инженер по контролю
Сентябрь 2011 - Сентябрь 2015 TMB-co: Технический менеджер по исследованиям и разработкам (НИОКР) в области проектирования и производства
Сентябрь 2013 г. - декабрь 2014 г. Исламский университет Казвина Азад в Иране: учитель

Семинар "Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning"

19 июня в Научно-учебной лаборатории Методов искусственного интеллекта для когнитивных наук прошёл научный семинар на тему "Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning"

Семинар "Artificial intelligence to identify depression from audio information"

29 мая в Научно-учебной лаборатории Методов искусственного интеллекта для когнитивных наук прошёл научный семинар на тему "Artificial intelligence to identify depression from audio information"

Пространство для сотрудничества

Научные семинары НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук открываются в Вышке

4ᵗʰ International Webinar on AI ML, Data Science and Robotics

Заведующий лабораторией, Шалилех Соруш, принял участие в «4-ом Международном Вебинаре по Искусственному Интеллекту, Машинному Обучению, Науке о Данных и Робототехнике»

Участие в семинаре "SCILA и Харибда"

12 декабря заведующий нашей лаборатории, доктор Шалилех Соруш, был приглашён принять участие в семинаре "SCILA и Харибда" Лаборатории Социальной и когнитивной информатики. 

18-20 сентября в Центре языка и мозга НИУ ВШЭ прошла Летняя нейролингвистическая школа

18-20 сентября в Центре языка и мозга НИУ ВШЭ прошла Летняя нейролингвистическая школа, посвящённая айтрекингу – методу отслеживания движений глаз человека, который применяется как в фундаментальных исследованиях, так и за пределами научных лабораторий.

В Вышке прошла 10-я летняя нейролингвистическая школа “Eye-tracking in the Lab and Beyond”

В этом году в школе приняли участие более 100 человек со всей России и из-за рубежа. Это уже 10-я летняя нейролингвистическая школа “Eye-tracking in the Lab and Beyond”, ежегодно проводимая Центром языка и мозга ВШЭ. Ведущие специалисты рассказали о передовых разработках и исследованиях в области видеоокулографии.

Конференция ThermoEntropy-eCon2023

Руководитель лаборатории Шалилех Соруш выступил с докладом на конференции

В Центре ИИ НИУ ВШЭ создали алгоритм для диагностики дислексии у детей

Об уникальном открытии ученых из Центра ИИ НИУ ВШЭ рассказали на НТВ в программе «Чудо техники»

Научный семинар НУЛ моделирования зрительного восприятия и внимания

Первая встреча сотрудников Лаборатории с новым руководителем

Искусственный интеллект помогает обнаружить дислексию по движениям глаз

Нарушение способности к усвоению чтения – дислексия – относится к распространенным трудностям обучения, от которой страдает от 5% до 20% детей во всем мире. При этом осведомленность о дислексии в образовательных учреждениях и среди родителей школьников часто достаточно ограниченна, что приводит к поздней диагностике и коррекции этого нарушения (или вовсе к их отсутствию). Задачей исследования Центра языка и мозга НИУ ВШЭ в рамках программы Центра ИИ стала разработка метода раннего обнаружения дислексии по записи движений глаз ребенка во время чтения.