• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс
9
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 9 февраля

12:00

Встреча для абитуриентов факультета компьютерных наук «Особенности поступления 2025: к чему готовиться»

онлайн
13:00

День открытых дверей Института кино

Понедельник, 10 февраля

12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по экономике

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Социология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
18:30

Презентация нового курса ДПО от Института медиа: «Event как искусство и бизнес»

Рабочие и крестьянские села различаются медиапотреблением

Хотя советские ценности и схемы потребления долго сохраняются в сельском сознании, новые медиа в некоторых селах могут повышать интерес к политической и социальной жизни. Лаборатория медиаисследований ВШЭ провела вторую исследовательскую экспедицию в российской провинции.

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Зачем нужны печатные СМИ

23 марта на факультете медиакоммуникаций Высшей школы экономики состоялась открытая лекция известного европейского теоретика современных средств массовой информации Карела Гвиждяла «Ловушки исторической и современной журналистики в Чехии и Центральной Европе».

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».