• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 28 декабря

16:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Практическое использование квазиэкспериментальных методов: репликация некоторых исследований»

Иллюстрация к новости: Взломать культурный код: как выстроить сотрудничество с китайскими партнерами

Взломать культурный код: как выстроить сотрудничество с китайскими партнерами

11 августа Центр современных медиакоммуникаций (ЦСМ) ВШЭ проведет бесплатный вебинар по теме «5 критических ошибок в бизнес-отношениях с Китаем». Евгений Бажов, предприниматель, бизнес-консультант, советник по трансформации для руководителей китайских корпораций из списка Fortune 500, расскажет о том, как грамотно выстроить коммуникацию и наладить долгосрочное сотрудничество с китайскими компаниями. На вебинаре будет представлен подготовленный ЦСМ ВШЭ онлайн-курс «Искусство коммуникаций по организации онлайн-бизнеса с Китаем».

«Хочешь оставаться актуальным — не давай себе поблажек»

Цикл интервью с лучшими преподавателями Высшей школы экономики по итогам голосования студентов Вышки продолжает интервью с доцентом кафедры инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий ВШЭ Юлией Таратухиной.

Изучить образы национального сознания

В мае Минобрнауки определило победителей конкурса на выполнение научно-исследовательских работ под руководством докторов наук в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». О проекте, занявшем третье место, рассказывает его руководитель, профессор кафедры политических и бизнес-коммуникаций ВШЭ Мария Пильгун.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.

«Люди устали от манипулирования их сознанием»

Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ-ВШЭ недавно выиграла сразу два гранта Федерального агентства по образованию РФ на проведение научно-исследовательских работ. О задачах, которые ставит перед собой коллектив лаборатории, рассказывает ее ведущий научный сотрудник Мария Пильгун.