• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
27
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
14:00

Семинар депарамента бизнес-информатики «Синергия ИИ и открытых инноваций: продвижение сотрудничества»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн

Пятница, 28 июня

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анастасии Пилюк «Пространственный регрессионный анализ доступности жилья в Германии»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Эксперты Лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ проанализировали масштабы распространения среди студентов российских вузов востребованных навыков — цифровых компетенций и знания иностранного языка. В основу исследования легли данные проекта «Мониторинг экономики образования», в рамках которого были опрошены 19 тысяч учащихся.

Иллюстрация к новости: Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту

Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту

Гаджеты все сильнее влияют на повседневные практики россиян. Роботы помогают автоматизировать рутинные задачи, а также учатся принимать вполне автономные решения, за которые пока неясно, кому отвечать. С комплексного анализа социальных эффектов усиливающейся цифровизации началась XI Международная научная конференция НИУ ВШЭ «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика», которая проходит 15–26 октября 2021 года в онлайн-формате.

Иллюстрация к новости: Цифровые опоры технологической готовности

Цифровые опоры технологической готовности

Общий уровень технологической готовности (TRI) опрошенных характеризуется как умеренный. С одной стороны, это указывает на отсутствие ярко выраженной технофобии, препятствующей использованию новых решений в быту и на работе. С другой — говорит о наличии сдерживающих факторов даже среди людей, довольно активно пользующихся интернетом. Об этом говорится в исследовании, проведенном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.