• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 20 марта

11:00

Семинар Департамента психологии: доклад Миланы Хачатуровой «Ностальгическое переживание места силы»

очно/онлайн 

18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Коммерциализация алгоритмов временных рядов и машинного обучения»

18:00

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Презентация базы данных паломнических записок: журналы, маршруты, паломники»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Разбор правовых кейсов (и не только)»

18:30

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Туристические практики в постпандемийный период: межстрановой анализ»

19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как обрести антихрупкость в профессии финансиста? Опыт Школы финансов НИУ ВШЭ»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Идея на миллион: как найти, проверить и реализовать стартап своей мечты»

онлайн
19:00

Концерт группы «МыЕстьМы»: «Музыка, которая объединяет»

Пятница, 21 марта

Всероссийская научно-практическая конференция «Принципы цивилистического процесса: вызовы современности»

Регистрация: с докладом - до 28 февраля, слушатели - до 10 марта 

онлайн

III Научно-практический форум молодых ученых с международным участием «Актуальные проблемы сравнительно-исторического правоведения и теоретико-правовых исследований»

10:30

II Ежегодный форум юридического менеджмента и консалтинга «Компетенции. Метрики. Продуктовый подход»

14:20

Фестиваль Холи

17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса: «Курс на поступление: портфолио для поступления в магистратуру»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Елизаветы Солоненко «Соболь в цифрах: Забайкалье»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Павла Соколова «Теория типов и альтернативные основания математики»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Музыка»

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Александром Пилясовым «Адам Смит: уроки понимания Севера»

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

Завершился фестиваль социальной рекламы

17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».

Развитие социального пространства

2–3 декабря в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги

9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября прошло заседание жюри Первого московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. Результаты выбора будут оглашены на церемонии награждения 9 октября.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.