• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 24 января

18:00

Встреча Корейского книжного клуба «Халлян»: «대학 생활 / Студенческая жизнь»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Спорт»

Суббота, 25 января

15:00

Поступающим в бакалавриат факультета экономических наук: родительское собрание

онлайн
16:20

Заседание ридинг-семинара «Analytics»: обсуждение статьи Кита Файна «The Question of Realism»

очно/онлайн 

Кристиан Фрёлих: «Отношение к инвалидам является одним из сценариев мировой культуры»

20 марта в Центре исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ прошел семинар «Распространение глобальных моделей инвалидности и ее правовой защиты среди российских НКО». С докладом выступил научный сотрудник факультета социальных наук Университета Сёдертёрн (Швеция), аспирант института изучения культуры Университета Лейпцига (Германия) Кристиан Фрёлих.

Волонтерство: лучшие друзья в ВШЭ

Студенты ВШЭ принимают участие в работе международной волонтерской организации «Лучшие друзья» («Best buddies»), крупнейшей в мире некоммерческой организации, которая предоставляет возможности общения и дружбы с людьми, имеющими нарушения развития. Об этом — в материале студентки ВШЭ Марии Койсиной.

Социология инвалидности

20-25 сентября в Бишкеке прошел международный семинар «Переопределение инвалидности в Центральной Азии», завершивший одноименный дистанционный онлайн-курс, организованный экспертами ВШЭ, Католического университета Лёвена (Бельгия) и Международного университета Кыргызстана.

Школа без ограничений

12 апреля состоялся совместный семинар Института развития образования НИУ ВШЭ и Экспертной группы № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа». Обсуждались проблемы инклюзивного образования.

«Инвалидам платят, чтобы они "не высовывались"»

Существует ли в России инклюзивное образование? Чему российские вузы могут и готовы научить людей с ограниченными физическими возможностями? Ответить на эти вопросы с учетом собственного опыта пытается Валентина Ермолаева, студентка магистратуры ВШЭ, оканчивающая программу «Политический анализ и публичная политика».