• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 июня

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анастасии Пилюк «Пространственный регрессионный анализ доступности жилья в Германии»

онлайн

Суббота, 29 июня

«Академия школьников»: Летний проектный курс по коммуникациям

Регистрация: до 31 мая 

Соревнования и сборы HSE Techarena Training Camp

12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн

Школа сакральна своей секулярностью

«Школа как место национальной сборки» — с такой темой выступил в клубе «Билингва» замдиректора Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Даниил Александров в рамках цикла публичных лекций — популярного проекта Polit.ru.

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Нижний Новгород: чему учит школа

Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ принял участие в проекте Высшей школы экономики "Современное российское образование — региональный контекст", призванном исследовать особенности образовательной среды в регионах.

Регионы: образовательный ландшафт

Высшая школа экономики открывает серию семинаров "Современное российское образование — региональный контекст". Первый из них состоялся в Пермском филиале ГУ-ВШЭ.

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.

Массовое высшее образование — конкурентное преимущество России?

19 ноября ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в заседании Общественного совета при Минобрнауки России, сделав доклад на тему "Кого готовит высшая школа, и кто требуется стране?"

Дети, сколько стоит баррель? Будущее российской математики

На очередном семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования" в ГУ-ВШЭ состоялся доклад Ивана Ященко "Математическое образование: мифы, легенды, перспективы".

Мы лучшие в мире, и у нас это не укладывается в голове

28 октября на семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования" в очередной раз обсуждались результаты PIRLS — международного сравнительного исследования качества чтения учеников начальной школы, в котором в 2006 году Россия заняла первое место в общем рейтинге сорока стран.

Школьное образование в России: первый год без Анатолия Пинского

20 июня в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол по проблемам школьного образования, посвященный памяти Анатолия Пинского — ученого и педагога, с именем которого связана школьная реформа в современной России.

Как перестать врать при итоговой аттестации школьников

В ГУ-ВШЭ прошло заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) на тему: "Как перестать врать при итоговой аттестации школьников?"