Как создают игры в виртуальной реальности
В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал о создании игр с использованием технологий виртуальной реальности.
![«Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому» Иллюстрация к новости: «Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»](/data/2017/01/09/1115435980/3Untitled-1.png)
«Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»
Выпускник Высшей школы экономики Илья Флакс выпустил на рынок Fibrum Pro — шлем виртуальной реальности и софт к нему, ставшие популярными во всем мире. В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказал, как можно заработать десятки тысяч долларов уже в школе, почему он никогда не работал «на дядю» и опасна ли на самом деле виртуальная реальность.
Заявки - до 31 января