• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 21 июня

10:00

Международный круглый стол «Человеческий потенциал: за пределами освоенных возможностей», организованный журналом «Форсайт»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Geopolitical Dynamics of the Arctic: An Analysis of Emerging Actors and Their Strategies for the Region - China, India, Japan, and Republic of Korea»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Доказательное развитие образования»: тренинг по работе в личном кабинете абитуриента и загрузке портфолио

онлайн
18:00
Круглый стол «Объективность и определенность» научно-исследовательской группы «Философия науки»
онлайн
19:00

Семинар РГ факультета социальных наук «Подготовка чиновников по особым поручениям»: доклад Г. Сталинова «Транссиб и переселенцы в панораме Дедлова»

онлайн

Безработица, миграция, реакция на кризис: на Летней школе по экономике труда изучали реальную жизнь

Главной темой Летней школы по экономике труда (RSSLE-2015), которая прошла в Подмосковье,  стал экономический кризис и его влияние на российский рынок труда. Каждый из участников, среди которых были и доценты университетов, и действующие студенты, привез на школу собственный проект, связанный с изучением острых социальных проблем. А для многих участие в школе стало, в хорошем смысле слова, «культурно-исследовательским шоком».

На летней школе изучили этапы создания онлайн-курсов от замысла до воплощения

Как создать идеальный массовый онлайн-курс? Любые ли дисциплины могут быть реализованы в этом формате? Каковы механизмы маркетингового продвижения таких курсов и какова роль психометрической аналитики в их разработке? Ответы на эти и другие вопросы искали слушатели летней школы «МООС: от замысла до воплощения», организованной Центром развития образовательной среды ВШЭ.

На летних предметных школах ВШЭ старшеклассники сочетают учебу и отдых

В Учебном центре ВШЭ «Вороново» в Подмосковье завершились две предметные школы для старшеклассников — Летняя многопрофильная школа (коммуникации, социальные науки, экономика) и Летняя правовая школа. В августе состоится Летняя техническая школа, также преподаватели и студенты ВШЭ примут участие в работе школ для одаренных детей по разным предметам в Липецке, Воронеже, Красноярске и других городах.

Летняя школа на Соловках: как сформировать будущее

Высшая школа экономики совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени М.В. Ломоносова (САФУ) провела первую летнюю школу «Комплексное развитие территории с уникальным природным и историко-культурным наследием на примере Соловецкого архипелага».

«ВШЭ — наилучшее место для работы над вопросами международных отношений»

В Высшей школе экономики  прошла  V Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Евразия 2020: перспективы сотрудничества». Школа проводится с 2011 года факультетом мировой экономики и политики ВШЭ совместно с Восточно-китайским педагогическим университетом (Шанхай, Китай). В этом году она проходила при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова. На территории России это единственная подобная школа.

В Вышке прошла российско-бразильская летняя школа по форсайту и научно-технической и инновационной политике

Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ совместно с бразильским Центром стратегических исследований и управления в области науки, технологий и инноваций (CGEE) в июне организовал летнюю школу. В развитие ранее подписанного меморандума о взаимопонимании между ВШЭ и CGEE ее участники определяли возможные сферы сотрудничества в области форсайта, научно-технической и инновационной политики.

Книжный рынок, финансы и причины самолечения: что изучают на Летней школе по институциональному анализу

В Подмосковье прошла девятая Летняя школа по институциональному анализу Russian Summer School on Institutional Analysis (RSSIA). В этом году на школу приехали 26 молодых исследователей из Италии, Черногории, Филиппин, Македонии, Великобритании, Японии, Киргизии, Казахстана и России. Они занимаются проблемами экономики образования, финансовых институтов, общественного сектора и теории отраслевых рынков.

Вышка провела Летнюю школу для исследователей НКО

Некоммерческие организации начинали свою деятельность в социальной сфере лишь как помощники государства, теперь же НКО сами становятся генераторами общественных инноваций и влияют на формирование социальной политики. В Подмосковье завершилась 4-я Летняя школа, организованная Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ в партнерстве со Школой управления Херти (Hertie School of Governance), Германия.

11 дней

проведут студенты и преподаватели Вышки на Соловецком архипелаге во время Летней школы НИУ ВШЭ.

Социология и история: обоюдный интерес

В ВШЭ прошла международная летняя школа ИГИТИ «Интеллектуальная история и социология знания: между общими моделями и частными кейсами». Исследователи из России, Англии, Франции, Венгрии, США, Германии обсуждали общие механизмы развития социогуманитарного знания, его прогресса и упадка в течение последних двух веков.