• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс
9
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 9 февраля

12:00

Встреча для абитуриентов факультета компьютерных наук «Особенности поступления 2025: к чему готовиться»

онлайн
13:00

День открытых дверей Института кино

Понедельник, 10 февраля

12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по экономике

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Социология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
18:30

Презентация нового курса ДПО от Института медиа: «Event как искусство и бизнес»

Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012

Учебник по истории Средних веков создан с учетом современных научных представлений, образовательных стандартов, возрастных особенностей учащихся.

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.