• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 19 ноября

09:00

III Научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

очно/онлайн 

12:00
Карьерный марафон Центра развития карьеры
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: доклад Елены Котырло «Как измерить влияние пандемии COVID-19 на доходы?»

онлайн
19:30

Литературные среды: встреча с Антоном Секисовым

очно/онлайн 

Четверг, 20 ноября

XIV международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»

Регистрация: с докладами - до 20 октября, слушатели - до 10 ноября 

5-я Международная конференция по социальной нейронауке в экологически обоснованных условиях «Междисциплинарные исследования манипулятивных практик в цифровой среде»

Заявки - до 31 октября 

Национальный форум дополнительного образования «Человек и компетенции нового времени»

очно/онлайн 

16:00
Всероссийский день правовой помощи детям на факультете права НИУ ВШЭ

очно/онлайн 

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Никиты Звонкова «Реконструкции случайных графов»

онлайн
18:30

Заседание Клуба по цивилистическому процессу: «Фальсификация доказательств»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX–XXI вв.)»: «Пинежане: кино из экспедиции»

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

«Маркетинг становится точной наукой»

Профессор Александр Красников из School of Business, George Washington University, приехавший в Москву, чтобы провести цикл семинаров в ГУ-ВШЭ, рассказывает о своей исследовательской работе, о новых подходах к маркетингу в мире и о российском отставании в этой области.

Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса

25 февраля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Публикуем видеозапись.

Уменьшая влияние случайностей

Знакомство участников Зимней школы-2010 по менеджменту для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ началось 1 февраля еще в автобусе по пути в пансионат, а лучше узнать друг друга по прибытии, настроиться на командную работу им помог тренинг знакомства.

Современные модели и методы маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.

Бизнес должен научиться разговаривать с покупателем

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, — о ситуации с уровнем профессионализма специалистов по маркетингу в России.

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.

С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса

2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.