• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 6 ноября

III симпозиум по корпусной лингвистике «Корпусная лингвистика и дискурс анализ»

Заявки - до 10 октября 

онлайн
11:00

Семинар Центра изучения стабильности и рисков: «Потенциал БРИКС в рамках трансформации мирового порядка»

Четверг, 7 ноября

Международная конференция «Формальная философия 2024»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Практики самоорганизации курьеров, таксистов и дальнобойщиков»

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ открыт набор на вторую программу ПК по преподавательскому мастерству

В НИУ ВШЭ открыт набор на вторую программу ПК по преподавательскому мастерству

14 октября в Высшей школе экономики стартует двухнедельная программа повышения квалификации «Мастерская по преподаванию». Она рассчитана на преподавателей из российских образовательных организаций, которые хотят расширить свой профессиональный опыт: научиться проектировать учебные курсы, подбирать инструменты оценивания, применять элементы смешанного обучения. В первую неделю занятия пройдут в Вышке, во вторую — в онлайн-формате. Подать заявку на участие можно до 10 октября.

На практических примерах

Николай Берзон, заведующий кафедрой фондового рынка и рынка инвестиций ВШЭ, рассказывает об особенностях преподавания курса «Финансовые рынки и институты» и о проектах, благодаря которым студенты получают представление о работе финансового аналитика.

Математика в экономике: поиск золотой середины

Сергей Пекарский, профессор кафедры макроэкономического анализа ВШЭ, рассказывает о своей методике преподавания и наиболее сложных для студентов темах макроэкономики.

Academicwriting: практичная теория и теоретичная практика

26 апреля в Высшей школе экономики прошел круглый стол «Академическое письмо в современном университете: статус дисциплины и принципы преподавания».