• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
41
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 февраля

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): история развития области»

онлайн
16:00

От­кры­тый се­ми­на­р ВШЭ по об­ра­зо­ва­нию: «Как нейросети меняют академическое письмо и что это значит для образования»

очно/онлайн 

17:00

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Марины Голецкой «Языковые установки слышащих детей глухих родителей»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Максима Корчагина «Промысловая охота на соболя в Якутии»

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «Влияние ВРЭП на инвестиционные потоки между странами-участницами»

очно/онлайн 

18:15

Встречи с профессионалами социальной сферы «Диалог на равных»: мастер-классы социальных предпринимателей Евгения Рапопорта и Юлии Володиной

18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет и бюджетная система: новшества и перспективы»

19:00

День открытых дверей программы Executive Master in Finance «Финансовый лидер будущего»: «Как добиться устойчивости бизнеса руководителям и собственникам компании?»

очно/онлайн 

Среда, 26 февраля

11:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Возможности и перспективы культурно-исторического подхода к исследованию аутоагрессии»

15:00

Семинар «Математические модели информационных технологий»: доклад Елены Чистовой «Методы анализа риторической структуры текстов на русском языке»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Количественные методы в экономике и финансах: симбиоз математики, программирования и экономики»

онлайн
17:00

Встреча с академическим руководителем Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
17:30

«Наследие. ВШЭ»: встреча «Семейные ценности»

18:00

Семинар «Визуальные методы исследования человека в контексте культуры»: просмотр и обсуждение визуально-антропологических материалов из экспедиции в Республику Тува

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «ИИ в работе: как сэкономить часы на рутине и ускорить карьерный рост»

онлайн
19:00

Творческий вечер «Фреш на пороге Весны»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Денисом Осокиным

очно/онлайн 

Новая диагностика и терапия: индивидуальный подход на клеточном уровне

Почему пациенты по-разному реагируют на медицинские вмешательства? Как обеспечить по-настоящему индивидуальный подход в диагностике болезней и лечении? Мониторинг глобальных технологических трендов, проводимый Институтом статистических исследований и экономики знаний ВШЭ, определяет, какие исследования и разработки позволят значительно повысить качество медицинских услуг.

Нижний Новгород: модернизация медицины как вектор развития образования

11 февраля в Нижегородском кампусе ВШЭ подписано соглашение между университетом и Ассоциацией нижегородских частных медицинских центров. Эксперты ВШЭ будут оказывать входящим в ассоциацию медицинским центрам консалтинговые услуги, а студенты Вышки — проходить практику в сфере частной медицины.

Медицина: отсутствие координации

18 апреля в Высшей школе экономики прошел научно-практический семинар «Проблемы интеграции оказания медицинской помощи: взгляд российских врачей». Ученые ВШЭ провели исследование уровня взаимодействия между медицинскими учреждениямив России. Оценить работу помогли представители разных отраслей медицины, приглашенные на обсуждение.

Постановление №218: новый проект в сфере медицины

Совместная заявка ВШЭ и ЗАО «АйТи. Информационные технологии» стала победителем открытого конкурса Минобрнауки в рамках Постановления Правительства РФ №218 по созданию проектов высокотехнологичных производств. Для реализации проекта в ВШЭ будет создана лаборатория, к работе в ней приглашаются лучшие студенты.