• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
14
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 30 июня

III летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2024»

Понедельник, 1 июля

XI Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Партнерство и сотрудничество в пространствах нового миропорядка»

Заявки - до 30 апреля 

Летняя школа «Школа — катализатор развития территории»

Заявки - до 3 июня 

10:00
Летняя школа по программной инженерии для школьников 8-11 классов

Регистрация - до 15 июня 

17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Основы алгоритмов»

онлайн
19:00

Спринт по подготовке к вступительным испытаниям для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Аналитика больших данных»

онлайн

Андрей Яковлев: «И тогда появилась идея — создать Научный фонд»

Как Высшая школа экономики становилась исследовательским университетом? Кто и почему оставался в науке 15-20 лет назад и что интересует аспирантов сейчас? Как ВШЭ встраивалась в международное академическое сообщество? Об этом накануне Дня Вышки вспоминает и рассказывает директор Института анализа предприятий и рынков ВШЭ Андрей Яковлев.

Путь к научному совершенству

Во Всемирном банке в Вашингтоне прошла презентация книги «The Road to Academic Excellence», в которой представлено одиннадцать кейсов «молодых» исследовательских университетов планеты. Среди них единственный кейс из России — Высшая школа экономики.

Границы университетской демократии

31 мая в Высшей школе экономики прошел совместный семинар Института развития образования и Института институциональных исследований ВШЭ из серии «Актуальные исследования и разработки в области образования». О том, как создать успешный исследовательский университет и кто им должен руководить, рассказали члены Международного консультативного комитета ВШЭ профессор Филип Альтбах и доктор Патти Питерсон.

Поощряя интерес к исследованиям

На прошедшем 24 декабря заседании Ученого совета Высшей школы экономики были подведены итоги выполнения программы «Научный фонд ГУ-ВШЭ» за 2010 год.

Эффекты внешние и внутренние

В конце октября были объявлены победители открытого публичного конкурса Минобрнауки по господдержке исследований в России под руководством ведущих ученых. Профессор Нью-Йоркского университета Федор Богомолов и профессор Мичиганского университета Рональд Инглхарт получат гранты для работы над исследовательскими проектами в ГУ-ВШЭ. Комментирует помощник ректора ГУ-ВШЭ Татьяна Мешкова, которая координировала подготовку заявок для участия в конкурсе.

«У нас есть собственный потенциал развития»

23 апреля состоялось заседание Ученого совета ГУ-ВШЭ, основной темой которого стала оценка итогов научной деятельности университета в 2009 году.

Обеспечить конкурентоспособность

30 марта прошло экспертное совещание, на котором был обсужден отчетный доклад ГУ-ВШЭ о ходе реализации Программы развития национального исследовательского университета за 2009 год.

Колесо как принцип, безусловно, не устаревает

«Основной задачей исследовательского университета является формирование нового типа людей в стране», — считает Виталий Куренной, заведующий отделением культурологии ГУ-ВШЭ.

Уроки младшего брата — часть 2

Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор по академическому развитию ГУ-ВШЭ Мария Юдкевич о китайском опыте развития исследовательских университетов.

Уроки младшего брата

Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор по академическому развитию ГУ-ВШЭ Мария Юдкевич о китайском опыте развития исследовательских университетов.