Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 30 марта

12:00

День открытых дверей бакалаврской программы «История»

онлайн
15:00

День открытых дверей факультета довузовской подготовки

Понедельник, 31 марта

10:00

Круглый стол «Современная история права: методология исследований»

Регистрация - до 13 марта 

15:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: доклад Юлии Витко «Доминанта души на лицо смысла»: исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности»

Математический лагерь для абитуриентов магистратуры факультета экономических наук: весенняя смена

онлайн
18:00

III Фестиваль робототехники факультета компьютерных наук: лекция Гонзало Феррера «Modern Mobile Robotics»

18:30

Дискуссия НИФИ Минфина России и НИУ ВШЭ: «Финансы устойчивого развития»

Оценить влияние ЕГЭ на стратегии абитуриентов

Недавно коллектив исследователей из двух лабораторий ГУ-ВШЭ — Научно-учебной лаборатории «Институциональный анализ экономических реформ» (ЛИА) и Научно-учебной лаборатории анализа и моделирования институциональной динамики — получил грант Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. О проекте рассказывает младший научный сотрудник ЛИА Илья Прахов.

Хорошая семья — хорошие результаты?

25 мая на традиционном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ с докладом «Определение факторов, связанных с низкими результатами ЕГЭ выпускников 11 классов: оценка вклада мотивационных и семейных характеристик» выступил эксперт по внешней оценке качества образования информационно-образовательного агентства «Лидер» Сергей Боченков.

ЕГЭ: бульдозер с функциями эскалатора

22 декабря в ГУ-ВШЭ прошел очередной семинар из цикла «Актуальные исследования и разработки в области образования». С докладом на тему «ЕГЭ в системе оценки качества образования» выступила руководитель Центра оценки качества Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

Мы говорим — ЕГЭ, подразумеваем — Болотов

9 декабря Виктор Болотов, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института развития образования ГУ-ВШЭ, был избран академиком Российской академии образования.

ЕГЭ: уровнемер системы образования

25 ноября в Высшей школе экономики в рамках цикла встреч «Экономическая политика в условиях переходного периода» состоялся семинар «ЕГЭ: введение нового института». Добавлена видеозапись

ЕГЭномика вузов

10 ноября в рамках семинара «Актуальные исследования и разработки в области образования» состоялась презентация доклада директора Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирины Абанкиной «Влияние ЕГЭ на экономическое поведение вузов».

ЕГЭ и прием в вузы. Средний балл абитуриентов, поступивших в московские вузы по результатам ЕГЭ: август 2009 г.

Доклад Государственного университета — Высшей школы экономики. Руководитель исследования: М.C. Добрякова 

О системе ЕГЭ и о том, что скрывают российские вузы

В интервью РИА «Новости» ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов обсуждает результаты Единого государственного экзамена.

Вузы после ЕГЭ

Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов о влиянии единого государственного экзамена на систему высшего образования России.

Россия с ЕГЭ

Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов о преимуществах и недостатках единого государственного экзамена.