• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 4 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Экспрессивные прилагательные на -нутый в современном русском языке»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Динамика спроса на высшее образование в России»

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Целевая аудитория туристической индустрии Крыма»

Среда, 5 марта

16:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Продуктовые KPI vs маркетинговые KPI»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Менеджмент»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Что в возрасте тебе моём?» Зачем педагогу ориентироваться на возрастные особенности учащихся?»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Вывод научных разработок на рынок»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: Ученые из ВШЭ разработали новую методику оценки ИИ для образовательных задач

Ученые из ВШЭ разработали новую методику оценки ИИ для образовательных задач

Исследователи из НИУ ВШЭ предложили новый научный подход для оценки компетентности искусственного интеллекта в области образования. Подход основан на психометрических принципах и проиллюстрирован на примере проверки GPT-4. Это первый шаг к проверке реальной готовности генеративной модели к роли ассистента педагога или ученика. Результаты работы опубликованы в arXiv.