В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса
В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».
По условиям соревнования, участники должны были объединиться в команды по 4 человека и представить свое решение реальной маркетинговой задачи, стоящей перед компанией. Конкурс состоял из трех этапов. На первый, заочный этап, свои решения прислали 83 команды из всех кампусов Вышки и даже из лицея ВШЭ. Из них было отобрано 10 полуфиналистов, которые на очной презентации в течение 4 минут должны были представить судьям дополненное решение судьям чемпионата. В ходе выступлений экспертное жюри, состоявшее из двух представителей с кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (Ольга Ойнер и Елена Пантелеева) и трех представителей JLR, выбрало пятёрку сильнейших команд, которые должны были побороться за победу в финале. Среди них две команды из Перми, одна команда с факультета экономических наук московского кампуса и две — с факультета бизнеса и менеджмента. У финалистов было всего 1,5 дня для доработки своего решения и представления итоговой презентации, на которую отводилось 10 минут. В итоге два первых места достались командам факультета бизнеса и менеджмента — это команда «Top Gear», состоящая из магистров программы «Маркетинг», и команда «VesnaVMoskve» (магистры программы «Маркетинговые коммуникации и реклама»), третье место заняла команда из Пермского кампуса «Улыбка Гагарина».
Победители получили призы и возможность пройти стажировку в компании «Ягуар Лэнд Ровер». Однако, по словам участников, не менее ценным был и опыт, который они приобрели в ходе соревнования. «Чемпионат был интересным и полезным — это отличный опыт создания презентаций, командной работы и публичных выступлений, — говорит Дмитрий Ишутин, лидер команды Top Gear, занявшей 1-е место. — Но самое главное — это классная возможность применить теорию на практике. А как известно, не для школы, но для жизни мы учимся».
«Практика создания своего проекта — самый большой подарок этого чемпионата, — говорит Александр Лебедев, лидер команды "VesnaVMoskve". — Для победы потребовалось создать синергетический эффект команды, о котором нам многократно говорили на занятиях. Мы благодарны нашим преподавателям за те знания, которые они нам дали».
Директор по маркетингу и продукту JLR Елена Кравец, отметила: «Мы рады высокому уровню предложенных студентами НИУ ВШЭ работ, профессиональному использованиюм аналитического и исследовательского инструментария и планируем применять лучшие из представленных решений в своей практике. Студентов двух лучших команд мы приглашаем на шестинедельную стажировку в нашу компанию и будем рады видеть всех победителей в школе вождения Jaguar Land Rover Experience».
«Опыт кейс-чемпионата показал высокий интерес наших студентов к проекту «Jaguar Game Changer». Борьба была очень жесткой. Радует, что в борьбу включились студенты всех четырех кампусов НИУ ВШЭ, а две команды из Перми прошли в финал. Мы благодарим наших партнеров — Кейс-клуб НИУ ВШЭ, Центр развития карьеры НИУ ВШЭ и его директора Ольгу Борисову за помощь в проведении чемпионата, а компанию JLR за ценный опыт и возможности, предоставленные нашим студентам», — отметила Наталья Поротникова, директор Центра поддержки студенческих инициатив, организатор чемпионата.
Проведение второго чемпионата запланировано на осень.
Борисова Ольга Александровна
Руководитель Центра развития карьеры
Лебедев Александр Валерьевич
Ассистент кафедры маркетинга фирмы
Ойнер Ольга Константиновна
Профессор Кафедры маркетинга фирмы
Пантелеева Елена Константиновна
Доцент Кафедры маркетинга фирмы
Поротникова Наталья Александровна
Заведующая Центром поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ