Как два министра образования в Высшей школе экономики учились
В октябре 2016 года к занятиям на магистерской программе «Управление образованием» Института образования ВШЭ приступили два студента, к тому времени уже имевшие большой опыт работы, — Владимир Егоров из Якутии и Раис Загидуллин из Ульяновской области. Спустя два месяца оба они стали министрами образования и науки в своих регионах.
Опорные университеты должны быть предприимчивы и автономны
Наряду с глобальными исследовательскими университетами, необходимы вузы, играющие ключевую роль в национальной и локальной повестке. Как работают такие вузы в нашей стране и в мире, на панельной сессии «Вузы — центры развития регионов» Российского инвестиционного форума в Сочи 28 февраля рассказал научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.
Робот, суперстол и сыроварня: что изобретают студенты Вышки
Несколько студентов НИУ ВШЭ, разработавшие новаторские инженерные и компьютерные технологии для бизнеса, стали победителями программы «УМНИК», организуемой Фондом содействия инновациям.
Трудовое право в «Сказке о попе и работнике его Балде»: как учатся лицеисты направления «Юриспруденция»
Занятия с практикующими юристами, изучение социологии, политологии и даже криминалистики — все это ожидает лицеиста, поступившего на «Юриспруденцию». Продолжаем серию наших рассказов о направлениях подготовки Лицея ВШЭ.
В записи на майноры в 2017 году произойдут изменения
С 14 марта по 19 марта первокурсники бакалавриата ВШЭ смогут выбрать майноры, который они будут изучать на втором и третьем курсах. В этом году во всех кампусах при записи на майноры будет учитываться рейтинг студента. О новшествах 2017 года рассказывает проректор ВШЭ Сергей Рощин.
Студенты программы «Право информационных технологий и интеллектуальной собственности» смогут получить два диплома
Высшая школа экономики подписала соглашение о сотрудничестве с Ноттингемским университетом (Великобритания). Теперь студенты магистерской программы «Право информационных технологий и интеллектуальной собственности» могут получить степень магистра права (LLM) в рамках программы двух дипломов.

Работы студенток Школы дизайна ВШЭ вошли в шорт-лист на конкурсе Рейксмузеума
Работы третьекурсниц Виктории Касатовой и Екатерины Другаченок попали в число 75 лучших на конкурсе Rijkstudio Award 2017, организованном Рейксмузеумом (Амстердам). По условиям конкурса, любой желающий мог скачать понравившуюся ему картину с сайта музея и на ее основе создать собственное произведение. Всего в конкурсе приняли участие 2600 участников со всего мира.

Тайны Востока, или как учатся лицеисты направления «Востоковедение»
Этим ребятам говорят, что они необычные, да это и неудивительно: все-таки восточные языки изучают в школах пока редко. А в лицее ВШЭ есть не просто языки, но и настоящее востоковедение. Что, собственно, это значит?
Второй иностранный язык, лекции «Арзамаса» и совместные проекты: как учатся лицеисты-гуманитарии
Из всех направлений, которые сейчас есть в Лицее НИУ ВШЭ, самое вариативное — гуманитарное. После него можно поступить в университет на историю, рекламу и связи с общественностью, культурологию, философию и даже международные отношения. Продолжаем цикл материалов об образовательных направлениях лицея рассказом о направлении «Гуманитарные науки».

Как изучать историю, не закрывая ленту ВКонтакте
Юрий Сапрыкин — выпускник ВШЭ, один из создателей пабликов «Страдающее Средневековье» и «Личка императора». В 2016 году он стал лауреатом премии HSE Alumni Awards, получив награду в номинации «Четвертая власть» за популяризацию исторического знания в России. Сейчас он работает в проекте «1917. Свободная история», где отвечает за развитие соцсетей и разработку новых форматов. О том, как с помощью мемов можно заинтересоваться Средними веками, чем хороши образовательные паблики и почему преподавать историю как раньше уже не получится, он рассказал новостной службе ВШЭ.
Заявки - до 26 января