• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 10 сентября

14:00

Открытый вебинар Центра правового обеспечения бизнеса, государственных закупок и внешнеэкономической деятельности: «Как и где искать поставщиков в Китае?»

онлайн
18:00

Презентация Growth & Evolution Club

18:30

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Влияние государственных расходов на удовлетворённость россиян жизнью: региональный разрез»

Среда, 11 сентября

16:00
Презентация проектов молодых учёных 2024 года в рамках стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»
онлайн
18:00

Семинар НУЛ алгебраических групп преобразований: доклад Immanuel van Santen «A Characterization of Rationality and Borel Subgroups»

онлайн
18:00

Семинар Международного центра анализа и выбора решений: доклад Дарьи Наумовой «Сетевые методы анализа музыки»

онлайн
Иллюстрация к новости: ВШЭ и Университет Турина расширяют сотрудничество

ВШЭ и Университет Турина расширяют сотрудничество

3 декабря Высшую школу экономики посетила делегация Университета Турина во главе с ректором Джанмария Айани. Во встрече также приняли участие заведующий кафедрой теоретической физики Университета Турина, атташе Посольства Италии по науке Пьетро Фре и первый советник посольства Италии Агостино Пинна. Руководители ВШЭ и Университета Турина, с которым Вышку уже не первый год связывает совместная работа, подписали два новых соглашения о сотрудничестве.

У негосударственной аккредитации вузов в России нет четких перспектив

Оценивать качество образовательных программ должно не только государство, но и общественные организации, независимые эксперты. Участники традиционного семинара Института образования ВШЭ 2 декабря обсудили, зачем нужна общественно-профессиональная аккредитация в высшем образовании.

Иллюстрация к новости: Лицей ВШЭ не «натаскивает на ЕГЭ», а готовит к получению высшего образования

Лицей ВШЭ не «натаскивает на ЕГЭ», а готовит к получению высшего образования

27 ноября для финалистов всероссийского конкурса «Директор школы — 2014» была организована встреча с администрацией лицея ВШЭ. Речь шла, в частности, об особенностях работы лицея и о сотрудничестве Вышки с московскими школами.

Эксперты объяснили, как продвинуться к вершинам рейтингов

Чтобы сделать университет более заметным в международных рейтингах вузов, как выяснилось, важно стимулировать публикационную активность сотрудников не в научных журналах «вообще», а именно в тех изданиях, где с большой степенью уверенности можно ожидать широкого цитирования конкретной исследовательской работы. Почему? Об этом, а также об изменениях в методологиях международных рейтингов в этом году рассказывает свежий, 93-й, выпуск бюллетеня «Окна роста».

Иллюстрация к новости: Бизнес-школа должна учить не только менеджменту

Бизнес-школа должна учить не только менеджменту

В нашей стране школы бизнеса прошли путь становления гораздо быстрее, чем во многих других европейских странах. Удалось ли программам МВА стать частью инфраструктуры российского бизнеса, как меняется бизнес-образование в зависимости от запросов слушателей и каковы перспективы его дальнейшего развития, размышляет декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович.

Иллюстрация к новости: Мэр Москвы посетил новый корпус МИЭМ в Строгино

Мэр Москвы посетил новый корпус МИЭМ в Строгино

21 ноября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый корпус Высшей школы экономики в районе Строгино. В здании расположился Институт электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ).

Агентство стратегических инициатив одобрило конкурс инноваций в образовании

Конкурс инноваций в образовании, который с этого года проводится Институтом образования ВШЭ, вошел в число пяти проектов, 20 ноября одобренных и «принятых на сопровождение» рабочей группой экспертного совета Агентства стратегических инициатив «Развитие молодых профессиональных кадров».

Иллюстрация к новости: «Философия права — это эксклюзив, которым нужно гордиться»

«Философия права — это эксклюзив, которым нужно гордиться»

С отличием окончив магистерскую программу «История, теория и философия права», Башир Чалаби продолжил образование в Канаде. Там он пишет вторую магистерскую диссертацию в Викторианском университете и собирается вернуться в Россию на защиту кандидатской в Институте государства и права РАН. В интервью Башир рассказал, как правильно писать магистерскую диссертацию, почему ученому недостаточно только российского академического опыта и чем учеба в Канаде отличается от учебы в России.

О переходных экономиках на Coursera расскажет соавтор польских экономических реформ

24 ноября на Coursera стартует англоязычный курс «Экономика переходных и развивающихся рынков». Его автор — знаменитый польский экономист, реформатор, профессор департамента прикладной экономики ВШЭ Марек Домбровски.

Пермская Вышка провела международную олимпиаду для учителей

Завершилась олимпиада для учителей «ПРОФИ-КРАЙ», которую организует Пермский кампус ВШЭ. В 2014 году она проводилась по семи предметам, в ней приняли участие около 5 тыс. учителей из разных регионов России и стран СНГ.