• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс
12

Понедельник, 8 июля

III Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация - до 26 мая 

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
11:00

Летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

Заявки - до 13 июня 

онлайн
11:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Публичное право»

онлайн
14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в бизнесе»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте»: «Подготовка к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Марафон по подготовке к вступительному экзамену на магистерскую программу «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

Занятия пройдут С 8 по 13 июля 2024 г. 

онлайн

Студенты — клиенты или собратья по университетскому сообществу?

15 мая на семинаре Института развития образования ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» с докладом «Является ли университет общественным благом?» выступил председатель национальной комиссии ЮНЕСКО (Великобритания), заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Политическая экономия образования» Ноттингемского университета Джон Морган.

Студенты выберут лучших преподавателей года

Второй год подряд в Высшей школе экономики студенты будут выбирать лучших преподавателей. О том, как будет организована процедура голосования в этом году, рассказывает первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Одиннадцатый выпуск

Вышел 11-й выпуск приложения «Академическая среда». В этом номере мы попытаемся найти ответы на некоторые вопросы, связанные с нашими представлениями о том, каким должен быть ученый, как может/должна складываться его карьера и какую роль в этом играют его преподаватели и наставники. Для этого мы попросили известных профессоров Вышки, — А.Ф. Филиппова и Э.Б. Ершова, — рассказать о своих учителях.

О доступности высшего образования в международном контексте

19 апреля в ВШЭ состоялся семинар «Equity in Higher Education: International Context». Его участники обсуждали проблему доступа к высшему образованию в разных странах. Об этом рассказывает младший научный сотрудник Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ Илья Прахов.

«Обучение в Сколково доступно всем категориям студентов»

В апреле в рамках общеуниверситетского факультатива «Наука, технологии, инновации: анализ, стратегии и политика» начал работу курс «Социально-экономический анализ науки, технологий и инноваций», организованный Институтом статистических исследований и экономики знаний ВШЭ совместно с Открытым университетом Сколково. Комментируют исполнительный директор Открытого университета Сколково Андрей Егоров и его заместитель Екатерина Морозова.

Эксперты сравнили европейскую и российскую образовательные стратегии

21-22 апреля в Ярославле проходил Международный образовательный форум, центральной темой которого стало обсуждение Европейской стратегии развития образовательной сферы и Стратегии развития образования России до 2020 года. С докладами на форуме выступали и представители НИУ ВШЭ.

МИЭМ и ВШЭ: совместные студенческие инновации

В рамках выставки «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» в конкурсе «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» два проекта ВШЭ получили дипломы победителей. Об этом рассказывает преподаватель кафедры инноваций и бизнеса в сфере ИТ, руководитель Межвузовской лаборатории инновационных проектов «Wireless Interactive SystEms and NETworks» Михаил Комаров и магистрант МИЭМ ВШЭ Иван Карпов.

Кризис дополнительного образования

10 апреля состоялся очередной семинар Института развития образования ВШЭ, на котором с докладом «Дополнительное образование школьников: первые итоги и перспективы исследования» выступил заведующий научно-учебной лабораторией «Социология образования и науки» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Даниил Александров.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Девятый выпуск

Тема нового выпуска — входящая академическая мобильность. В 9-м выпуске вы узнаете о сотрудничестве Высшей школы экономики с ее международными партнерами: как организуются и развиваются партнерства с зарубежными университетами. Также в этом номере рассказывается о том, как проходит в Вышке обучение иностранных студентов: о том какие проблемы возникают в этой связи, и как они решаются.

«Студенты должны понимать, что бывают разные точки зрения»

Профессор Колледжа Роллинс (Флорида) Чарльз Рок в течение семестра читал в Высшей школе экономики курс Monetary Economics. Перед возвращением в США профессор Рок рассказал о том, как ему работалось в Вышке и какую специфику имеет университетское обучение в России.