Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 10 июня

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Интерактивные материалы: от идеи до реализации»

онлайн
Школа по проектному подходу для учителей

Регистрация - до 27 июня 

18:30

Бизнес-сессия Экспертного клуба «Восточная экспертиза»: «Индия: рынок миллиарда шансов. Как добиться успехов»

онлайн

Среда, 11 июня

15:00
Прямой эфир со Школой иностранных языков для абитуриентов бакалавриата
онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Парадокс приватности в России: результаты экспериментального исследования»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Председательство Дании в Арктическом Совете: значение для международного взаимодействия в регионе»

онлайн
18:30

Открытая лекция магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Что такое JTBD-фреймворк и какие сложности с ним бывают»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Знакомимся с DataLens: как построить дашборд за час или полтора»

онлайн

20%

слушателей курса ВШЭ «Институциональная экономика» на Coursera успешно сдали итоговый экзамен. Это в два раза больше, чем в среднем по всем курсам, которые предлагает Coursera миру.

Вышка на Coursera: все только начинается

11 образовательных курсов, завершившихся в первый год работы ВШЭ на платформе Coursera, собрали почти 300-тысячную аудиторию. О том, что удалось сделать, на круглом столе в Вышке рассказали сами авторы курсов.

О переходных экономиках на Coursera расскажет соавтор польских экономических реформ

24 ноября на Coursera стартует англоязычный курс «Экономика переходных и развивающихся рынков». Его автор — знаменитый польский экономист, реформатор, профессор департамента прикладной экономики ВШЭ Марек Домбровски.

Иллюстрация к новости: Философия культуры превращает среду «непонятных шумов» в среду коммуникации

Философия культуры превращает среду «непонятных шумов» в среду коммуникации

24 ноября на Coursera стартует новый курс «Философия культуры», подготовленный ординарным профессором ВШЭ Александром Доброхотовым. В небольшом превью — ответы автора на основные вопросы о теме и содержании его курса.

Иллюстрация к новости: Образование будущего: контент подстраивается под студента

Образование будущего: контент подстраивается под студента

Научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ Дмитрий Аббакумов — автор учебного курса «Теория и практика компьютерного тестирования» и разработчик программного обеспечения «Adaptivity Guide», позволяющего адаптировать электронные учебные курсы под возможности студентов. Свои идеи он недавно представил в Принстоне на конференции The 2014 Computerized Adaptive Testing Summit и в Москве на ‪Edcrunch. В интервью он рассказал, почему за адаптивным обучением будущее и как оно развивается в Вышке.

Coursera: преподаватели ВШЭ провели девять открытых онлайн-курсов

Завершился первый цикл курсов, проведенных преподавателями ВШЭ на международной платформе онлайн-образования Coursera. На сегодняшний день электронное обучение — один из главных трендов в развитии образовательных технологий во всем мире. О том, какое место электронное обучение занимает в образовательном процессе Вышки и кто они — слушатели этих курсов, рассказывает свежий выпуск (№90) «Окон роста».

9%

российских пользователей интернета, занимающихся самообразованием, выбирают онлайн-обучение.

12