• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 октября

Конференция «Ведомственные округа Российской империи»

Заявки - до 5 июля 

онлайн
16:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Оценка влияния производительных и непроизводительных государственных расходов на экономическое развитие российских регионов»

онлайн
16:30

Арабский клуб «Пальмира»: встреча «Калейдоскоп впечатлений»

Вторник, 22 октября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Кемаля Киванча Акоза «Search in a Non-exclusive Online Matching Platform»

онлайн
16:00

Семинар стратегического проекта «ИИ-технологии для человека»: «Технологии ИИ для адаптации к природно-климатическим рискам»

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Анны Тихомировой «Consumption in crisis context: Literature review»

онлайн

Как увеличить продажи

23 сентября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела онлайн-конференцию по интернет-маркетингу «Как увеличить продажи, используя сайт компании». Публикуем видеозапись.

Интернет-маркетинг: эффективное устройство

Как правильно оптимизировать сайт? Как выстроить отношения с его посетителями? Как управлять поведением интернет-покупателей? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровения», проведенного 14 июля Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Публикуем видеозапись.

IT, логистика, персонализация предложения

О том, что такое электронная коммерция, какие профессиональные знания и навыки необходимы специалисту в сфере интернет-маркетинга и как готовить профессионалов, мы поговорили с одним из участников открытого лекционного цикла кафедры инноваций и бизнеса в сфере IT ГУ-ВШЭ, генеральным директором интернет-магазина OZON.ru Бернаром Люке.

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.

12