Кто покупает во всемирной Сети
Материальное благополучие, хорошее образование, обширные социальные связи и наличие свободного времени — вот отличительные черты покупателя, предпочитающего шопинг в «сети». Среди российских пользователей таких — каждый десятый. Исследование Натальи Фирсовой.
Журнал «Вопросы образования», № 1, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 1, 2013).
Умонастроения россиян: персоны вместо идей
25 апреля в ВШЭ прошел семинар цикла «Экономическая политика в условиях переходного периода». Исследование «Российское идеологическое безвременье в зеркале социальных медиа: национального проекта нет» представили студенты и аспиранты под руководством профессора кафедры государственной и муниципальной службы ВШЭ Эмиля Паина.
Электронные аукционы не снижают цены закупок
Процедуры электронных аукционов оказываются неэффективными в сравнении с другими способами госзакупок. Исследование Андрея Яковлева, Александры Башиной и Ольги Демидовой показывает, что электронные торги сложнее традиционных и при этом ничуть не защищают от возможного сговора сторон.
Форсайт: формируем будущее сегодня
Что такое Форсайт и для чего он нужен в современной России, обсуждали 25 апреля 2013 года в Высшей школе экономики на круглом столе, открывающем серию научно-практических семинаров «Теория и практика Форсайта». Их организатором выступает Форсайт-центр ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Премия имени Овсиевича: победители
Опубликованы итоги конкурса на Премию имени профессора Б.Л. Овсиевича 2012 года. Победителями стали, в том числе, исследователи Высшей школы экономики Евгений Желободько (посмертно) и Даниел Карабекян.
Развитие инноваций в регионах
25 апреля в Институте статистических исследований и экономики знаний ВШЭ прошел семинар, на котором эксперты обсудили инструменты стратегического планирования развития инноваций в регионах России.
Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле в I квартале 2013 года»
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле в I квартале 2013 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей более 2.6 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Бюллетень «Деловой климат в малых организациях промышленности, строительства и розничной торговли» в I квартале 2013 года
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам конъюнктурных обследований деловой активности малых организаций промышленности, строительства и розничной торговли в I квартале 2013 года.
Бюллетень «Индекс экономического настроения (Индекс ВШЭ)» в I квартале 2013 года
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Индекс экономического настроения (индекс ВШЭ)», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.
очно/онлайн