• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс
12

Понедельник, 8 июля

III Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация - до 26 мая 

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
11:00

Летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

Заявки - до 13 июня 

онлайн
11:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Публичное право»

онлайн
14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в бизнесе»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте»: «Подготовка к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Марафон по подготовке к вступительному экзамену на магистерскую программу «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

Занятия пройдут С 8 по 13 июля 2024 г. 

онлайн
Иллюстрация к новости: «Мы решили провести Зимнюю школу по аналитике и DS, чтобы участники зарядились от классных спикеров»

«Мы решили провести Зимнюю школу по аналитике и DS, чтобы участники зарядились от классных спикеров»

В конце января Центром непрерывного образования факультета компьютерных наук ВШЭ была организована Зимняя школа по аналитике и Data Science. В ней приняли участие более 250 человек. Доклады представили спикеры из «Яндекса», Сбера, МТС, Ozon, IVI и  «Афиши» , а также сотрудники ФКН ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Когда я научился воплощать свои идеи в программы, понял: вот ради чего стоило поступать в университет»

«Когда я научился воплощать свои идеи в программы, понял: вот ради чего стоило поступать в университет»

15–17 февраля 2023 года факультет компьютерных наук ВШЭ проводит зимнюю школу по программной инженерии, направленную на распространение и обмен знаниями о современных инструментах и методах разработки программного обеспечения. Регистрация доступна до 12 февраля. Студенты ФКН рассказали новостной службе «Вышка.Главное» об учебе на образовательной программе «Программная инженерия».

Иллюстрация к новости: Онлайн-курс ВШЭ «Современная социологическая теория» стартовал на «Открытом образовании»

Онлайн-курс ВШЭ «Современная социологическая теория» стартовал на «Открытом образовании»

Новый онлайн-курс Высшей школы экономики появился на национальной платформе «Открытое образование». Чем интересно изучение современного общества, почему теория в социальных науках имеет первостепенное значение для исследовательской практики, как социологическая теория делает общество «вменяемым», рассказала Светлана Баньковская, автор курса, профессор факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Студенты Инженерно-математической школы ВШЭ и VK представили первые результаты проектов

Студенты Инженерно-математической школы ВШЭ и VK представили первые результаты проектов

Студенты Инженерно-математической школы (ИМШ), открытой НИУ ВШЭ и VK в октябре прошлого года, организовали Демодень, на котором продемонстрировали первые результаты продуктовых и исследовательских IT-проектов. Работа над ними велась под руководством экспертов университета и кураторов от VK.

Иллюстрация к новости: Региональный разрез мониторинга качества приема: ключевые аспекты

Региональный разрез мониторинга качества приема: ключевые аспекты

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Минобрнауки России представляет третью часть мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году, посвященную региональному разрезу. Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

Иллюстрация к новости: «Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»

«Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»

Цифровая трансформация вузов означает не только увеличение числа выпускников по IT-специальностям, но и освоение новых компетенций студентами всех направлений подготовки, в том числе естественно-научных и гуманитарных. Не менее важно освоение новых технологий преподавателями. Об этом, а также о новых онлайн-программах магистратуры говорили представители НИУ ВШЭ на конференции «Новые информационные технологии в образовании», организованной фирмой «1С».

Иллюстрация к новости: «Марафонский забег»: преподаватели Вышки поделились своими педагогическими находками

«Марафонский забег»: преподаватели Вышки поделились своими педагогическими находками

На преподавательском марафоне, состоявшемся в кампусе НИУ ВШЭ на Покровке в гибридном формате, свои педагогические находки представили победители осеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года. Они поделились с коллегами опытом их внедрения, рассказали, как инновации помогают им в повседневной работе и как влияют на учебный процесс. Перед участниками марафона выступил проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин, рассказавший об актуальных трендах развития образования в университете.

Иллюстрация к новости: Студент ВШЭ вошел в число победителей первого этапа конкурса по улучшению жизни в городах

Студент ВШЭ вошел в число победителей первого этапа конкурса по улучшению жизни в городах

30 января опубликован список победителей первого этапа конкурса «Город на прокачку», организованного «ВЭБ.РФ» и VK. Одним из них стал первокурсник образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» НИУ ВШЭ Евгений Швырков с проектом «Развитие и повышение доступности здравоохранения как фактор улучшения качества жизни в городах РФ». Научным партнером конкурса выступил факультет экономических наук Вышки.

Иллюстрация к новости: Первые слушатели программы по интернет-коммуникациям для госструктур завершили обучение

Первые слушатели программы по интернет-коммуникациям для госструктур завершили обучение

Совместная образовательная программа «Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию» создана школой коммуникаций НИУ ВШЭ и АНО «Диалог» для руководителей и специалистов, отвечающих за репутацию государственных структур в интернете. Программа состоит из онлайн- и офлайн-модулей, а в финальный день слушатели защитили свои групповые проекты по разработке комплексной информационной стратегии продвижения одной из актуальных тем. В этом году планируется провести два набора на программу.

Иллюстрация к новости: Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки

Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Минобрнауки России представляет вторую часть мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году, посвященную укрупненным группам направлений подготовки (УГН). Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.